12.08.2023

Трансмут кольчуга 3.3 5. Команда для трансмогрификации предметов — Darkmoon


Вы долго просили нас сделать это, и мы прислушались. В обновлении 4.3 вы получите уникальные возможности по изменению внешнего вида ваших предметов, оружия и доспехов.
Эфириалы, пришедшие из иных измерений, принесли с собой новую технологию, называемую «трансмогрификация». Они уже направились во все крупные города Азерота, чтобы открыть там свои лавки и предложить искателям приключений уникальные услуги: придание одному магическому предмету внешнего вида другого. За это они просят всего лишь немного золота для покрытия своих расходов.

При взаимодействии с мастером трансмогрификации появится новый интерфейс, в котором игроки смогут изменить внешний вид предмета с сохранением всех его параметров. Это значит, что вы можете рейдить в своем обжигающем комплекте Т12, выглядя при этом так, словно вы носите доспехи Светоносного, а жрецы получат возможность ощутить дух «Благодарения». Охотники смогут красться по джунглям Тернистой долины в своем комплекте охотника на драконов Т2. Вы даже сможете облачиться в черное одеяние из магической ткани! Ну, такое, знаете, с высокими чулочками, перчаточками и едва заметными... Кхм, да.

Поместив предмет в трансмогрификатор, вы сможете предварительно посмотреть, как будет выглядеть ваш предмет после всех изменений. Однако не все комбинации предметов можно будет так переделать. Первое общее правило: для трансмогрификации могут использоваться только предметы, имеющие параметры. Также вы должны иметь возможность использовать оба предмета. Эфириалы не слишком заморачиваются вопросами этики, но давать вам возможность выглядеть так, словно вы носите предмет, который в принципе не можете использовать – это уже чересчур. Аналогично, вы не сможете изменять типы оружия и доспехов. Рыцари смерти не смогут заставить свой латный нагрудник принять вид тканой мантии; также не получится придать одноручному топору облик двуручного или заставить меч выглядеть булавой. Впрочем, из этого правила есть исключения: ружья, луки и арбалеты. Наконец-то вы сможете вовсю использовать расовый бонус дворфа, распространяющийся на ружья, с изяществом и грацией лучника (ну или хотя бы относительной бесшумностью).

При помещении предметов в интерфейс трансмогрификатора отобразится стоимость преобразования. Нажав кнопку трансмогрификации (при наличии необходимых денежных средств), вы осуществите само преобразование. Этот процесс можно обратить, щелкнув по иконке отмены на каждом предмете. Повторное нажатие кнопки трансмогрификации сохранит изменения. В описании всех видоизмененных таким образом предметов появится текст, указывающий, что предмет был изменен – аналогично всплывающей подсказке для перекованных предметов.

С введением трансмогрификации часть игроков, скорее всего, захочет сохранить многие предметы, имеющие для них эстетическую или памятную ценность: всякие там панталончики с рюшечками, кожаные куртки и так далее. Эфириалы понимают, что это вызовет значительное повышение спроса на свободные ячейки для хранения предметов, и в связи с этим предлагают новый сервис – Хранилище Бездны. Что это такое? Мы скоро вам расскажем.

Нам очень интересно, как именно игроки захотят изменить внешность своих персонажей с введением этой новой замечательной возможности. Надеемся, что вы, как и мы, с нетерпением ждете обновления 4.3 и трансмогрификации. У вас уже есть любимый комплект или оружие, которые вы хотите вернуть из небытия? Тогда мы ждем ваших комментариев!

Подготовили для вас гайд по трансмогрификации в World of Warcraft (с учетом изменений Легиона): что это такое, где сделать, какие условия и ограничения существуют. В качестве бонуса – несколько интересных наборов для трансмогрификации и интервью с создателями крутых сетов!

Трансмогрификация в World of Warcraft

Что такое трансмогрификация?

Трансмогрификация – новая функция в мире World of Warcraft, которая была введена в патче 4.3. С помощью этой функции игроки могут изменять внешний вид своих предметов, сохраняя при этом все характеристики. Другими словами, игрокам дается уникальная возможность настраивать внешний вид оружия и брони своего персонажа.

Воспользовавшись новой функцией, вы сможете ходить в рейды, на арену и бг с хорошими параметрами и отличным внешним видом. Теперь вновь актуальными становятся старые красивые комплекты экипировки, ныне пылящиеся в банке, а то и вовсе удаленные.

Как работает трансмогрификация?

Ответственными за изменений внешнего вида экипировки назначена раса эфириалов. В патче 4.3 они открыли свои лавки во всех крупных городах Азерота.

Для изменения предметов был создан новый интерфейс, вы сможете увидеть его, обратившись к мастеру трансмогрификации. Перед изменением предметов вы сможете увидеть, как он будет выглядеть на вашем персонаже, а также узнаете стоимость переделки. Если новый вид предмета вам надоест, вы всегда сможете отменить сделанные преобразования.

В описании измененных предметов появится строка о том, что предмет был преобразован. При этом будет указано, внешний вид какого предмета был использован.

Гайд по трансмогрификации

Подробная инструкция по изменению внешнего вида предметов:

  1. Подойдите к нпс, осуществляющему трансмогрификацию. Для Орды это Искажающий пространство Душар , для Альянса – . Щелкните по нему любой кнопкой – откроется окно трансмогрификации. Вы увидите все слоты, для которых возможно изменение внешнего вида.
  2. Перенесите из сумки предмет (или несколько предметов), внешний вид которого хотите передать, в соответствующую ячейку. Модель вашего персонажа тут же обновится, и вы увидите, как он будет выглядеть после этого преобразования.
  3. В самом низу окна будет показана стоимость преобразований. Там же находится кнопка «Применить», нажав на которую вы трансмогрифицируете выбранные предметы.

Для подбора комплектов экипировки и оружия очень удобен аддон .

Ограничения

Разумеется, трансмогрификация имеет и ограничения. Ниже перечислено, чего вы не сможете сделать с помощью этой функции.

Наличие обоих предметов
Самое важное ограничение. Необходимо иметь в инвентаре тот предмет, внешний вид которого вы хотите передать другому предмету. Если вам хочется, чтобы ваши текущие доспехи выглядели как т6 – добро пожаловать в рейды Запределья. Помимо этого, вы должны иметь возможность носить обе вещи.

Наличие параметров на предмете
Для изменения необходимо, чтобы преобразуемый предмет имел хоть какие-нибудь характеристики. Сделать из стартовых вещей эпический сет не получится.

Фамильные вещи
Внешний вид наследуемых предметов можно будет менять. При этом есть существенные ограничения: при использовании почты для пересылки фамильных вещей внешний вид будет сбрасываться. Таким образом, ваш альт не сможет с первых же уровней выглядеть как закаленный рейдер.

Изменение типа предмета
Вы не сможете придать латным доспехам внешний вид тканевой или другой брони. Латные доспехи можно заменить только латными. Также с другими классами брони.

Что касается оружия – правила те же: например, вы можете придать оружию для левой руки только вид другого оружия для левой руки.

Однако тут есть исключения – луки, арбалеты и ружья. Они могут изменяться друг в друга.

В патче 5.2 в трансмогрификацию внесены некоторые изменения: теперь можно трансмогрифицировать одноручные мечи/топоры/дробящее друг в друга, двуручные мечи/топоры/дробящее друг в друга, а также посохи в древковое оружие и наоборот.

Легендарные предметы
Легендарные предметы нельзя изменить и нельзя использовать внешний вид легендарных предметов для преобразования. То есть легендарные вещи останутся уникальными.

Некоторые ограничения, возможно, позже будут пересмотрены разработчиками.

Трансмогрификация в Легионе

  • Система трансмогрификации в Легионе стала общей для учетной записи пользователя , но остались некоторые ограничения по классу персонажа и типу брони.
  • Вещи больше не нужно хранить в сумках, банке и хранилище бездны: все доступные предметы можно посмотреть в Гардеробе (Окне моделей) – специальной коллекции для предметов экипировки (аналогично коллекциям маунтов и питомцев).
  • В Легионе добавлено 3 новых слота , к которым можно применять трансмогрификацию: гербовые накидки, рубашки и иллюзии для оружия.
  • Иллюзии для оружия можно будет получить с боссов и у торговцев за репутацию по всему миру; некоторые иллюзии делаются эначантерами. Добавлены новые иллюзии, которых не было раньше – например Том иллюзий: Запределье .
  • Настройка «Не отображать шлем / накидку» была перемещена в интерфейс трансмогрификации. Появилась новая опция «Не отображать наплечники».
  • Новое достижение Великолепный дается за большую коллекцию вещей для всех слотов.

Хорошее видео о новинках трансмогрификации в Легионе:

Гардероб (Окно моделей)

Система трансмогрификации в WOW Легион получила название «Гардероб» или «Окно моделей». Для нее предусмотрен отдельный интерфейс, который позволяет просмотреть все вещи, собранные персонажами одного аккаунта.

  • Предметы можно сортировать по типу брони / оружия.
  • Есть возможность посмотреть все предметы, которые может носить ваш персонаж, и источники их получения.
  • Добавлена возможность сохранять определенные наборы внешнего вида в интерфейсе Гардероба. Посетив нпс, ответственного за трансмогрификацию, можно быстро переключаться между готовыми наборами.


Часто задаваемые вопросы о трансмогрификации (Легион)

Какие предметы добавляются в Гардероб?

Все предметы, которые соответствуют типу брони вашего класса и которые он может носить.

Например, Охотники носят кольчужную броню – значит, только полученная кольчуга отправится в гардероб (все кожаные и тканевые предметы не будут добавлены, даже несмотря не то, что охотник может их надеть).

Если ваш класс не может надеть полученный предмет, он не будет добавлен в коллекцию (например, если вы получаете щит при игре за мага).

Как скрыть отображение шлема, наплечников или плаща в Легионе?

Это больше нельзя сделать в окне настройке интерфейса. Чтобы эти предметы больше не отображались на персонаже, вам надо посетить нпс, ответственного за трансмогрификацию.

Для добавления вещей в Гардероб нужно получить их заново?

Все вещи, которые есть у вас в сумках или банке в данный момент, будут автоматически добавлены в Гардероб для трансмогрификации с выходом препатча Легионе. Помимо этого, будут добавлены предметы за все задания, которые вы когда-либо выполняли.

Можно ли «открыть» предметы, имеющие ограничение по классу персонажа?

Нет, классовые ограничения остаются. Например, будучи паладином, вы не сможете добавить в свой Гардероб предметы из сета Т19 для воина. Исключение – сеты Т3 с аукциона черного рынка : когда они создавались, не было классовых ограничений.

Сегодня,я хочу поговорить о таком типе оружия как Одноручные/Двуручные мечи в WoW WOTLK.Информацию о красивом трансмуте на топоры вы можете найти по .Многие из нас используют мечи в повседневной игровой деятельности,но как придать нашему «рабочему инструменту» вид,радующий глаз,и главное, с помощью чего это сделать? Это я и расскажу вам в данной статье.

Одноручные мечи

— Начну,пожалуй,с одного из самых моих любимых мечей.Выбить данный трансмут можно в Наксрамасе с Элитных мобов: и на сложности в 25 человек.

— Меч,с достаточно интересной моделью,выпадает с босса в Кузне душ.

— Превосходный одноручник,для любителей магии.Получить можно с сундука ,сразив босса в Оке вечности.

— Очень красивый и уникальный меч,идеально подходящий рыцарям смерти и любителям готики.Выбить можно с Мобов и на сложности 10 человек,в уже небезызвестном Наксрамасе.

— Меч,преимущественно для магов,и любителей БК. Выбивается с босса в Узилище.

— Ещё один меч из коллекции рыцарей смерти.Может случайно уронить,при смерти, в Наксрамасе,сложностью в 25 человек.

— Занимает заслуженное место в истории трансмута,как равно,одно из первых мест по красоте и брутальности,среди трансмута на лока,аддона БК. Отдаёт в хорошие руки ,в месте под названием Вершина Хиджал.

— Данный,с весьма интригующим,для тех кто его разобрал,названием,имеет место быть практически в любом гайде,т.к является нетленным представителем классического оружия в вов.Получить можно,вежливо попросив отдать,босса в Логове Крыла Тьмы.

— Очередной представитель классического оружия ВОВ. Имеет относительно уникальную модель,что,возможно,придётся по вкус ценителям «особого» орудия.Роняет в Ан’ Кираже.

— Красивый,а главное изящный,подходящий женским персонажам,меч.Изволит отдать в Плато солнечного колодца.

— Уникальная модель данного меча привлекла к нему внимание многих игроков,если вы тоже поддались соблазну,вытащить из кармана можно у босса ,который обитает в Механаре.

— Достойный меч,для достойного мага.Так описывает данное оружие легенда.Выбивается с недоброжелателя,по имени в Змеином святилище.

— Легендарный,в обоих смыслах,одноручный меч,времен классика.Получить можно выполнив достаточно объёмную и сложную квестовую цепочку.

— Замыкает круг почёта,достойный своего звания меч,и разумеется довольно уникальный в плане трансмута. Добывается с Элитных мобов Наксрамаса.

Двуручные мечи

— Один из «Культовых» двуручников БК. Добывается с босса в,небезызвестном, Плато солнечного колодца.

— И снова классический,многим полюбившийся,благодаря своей изящности и незаурядному исполнению меч.Роняет индивидуум,именуемый как в Крепости бурь.

— И у нас на очереди снова шедевр брутальности,времен БК. Падает с босса ,строящего свои планы на Вершине горы Хиджал.

На сервере Darkmoon система вещей разительно отличается от официальной для большего погружения в ролевую игру и ее процесс. В связи с этим, любые предметы имеющие внешний вид или эффекты убраны как физическое явление. Их место ныне занимает команда.disp - ваш первый помощник по созданию внешне уникального, отличного от других персонажа. Её можно сравнить со всеми знакомой трансмогрификацией, однако используется она в любой точке вселенной военного ремесла.

Для того, что бы все сработало и одетая вещь изменила свой внешний вид сперва убедитесь, что в необходимом слоте есть предмет. Дисп перманентно прикрепляется за одной вещью и не распространяется на другие, если вы вдруг ее заменили.

Для пользования данной командой вам следует обратиться за помощью в раздел базы данных сайта ru.wowhead.com; выбрать необходимый тип предмета (броня/оружие), и уже после его подраздел - ищете вы наручи или одноручный меч. Находим, берем из адресной строки последние цифры, следующие после знака "=". Их мы и будем использовать после, скопируйте.

Для большего удобства рекомендую использовать внутриигровой аддон Mogit (https://wowskill.ru/mogit/), так как искомые вещи с ним вы можете примерять прямо в игре, а.disp использовать без необходимого ИД, одним лишь линком (зажатая клавиша Shift и левая кнопка мыши по вещи) предмета.

Ввод команды внешне представляет собой ее основную часть: .disp, следующая за ней часть тела (либо оружия), и завершающее ИД (линк) необходимого предмета. Наглядный пример, который уже после мы отправим на исполнение клавишей ввода (Enter).

Допустим, изначально мы имеем внешний вид нагрудника такой:

На выходе же получаем:

Для того, чтобы отменить любой внешний вид и оставить предмет без него вводим в значение ИД цифру 0. Что бы вернуть предмету изначальный внешний вид необходимо ввести в значение ИД цифру 1.

Список всех частей тела, на которые распространяется данная команда с переводом:

Disp head - голова
.disp shoulders - плечи
.disp shirt - рубашка
.disp chest - грудь
.disp waist - пояс
.disp legs - ноги
.disp feet - ступни
.disp wrists - запястья
.disp hands - кисти рук
.disp back - плащ
.disp tabard - гербовая накидка
.disp mainhand - предмет в правой руке
.disp offhand - предмет в левой руке

Помимо всего прочего в игре существуют так же и предметы с бонусами, от которых зависит окрас модели. Если вы не используете линк предмета, то ИД бонуса можно взять сразу после соответствующей надписи «bonus=» в адресной строке wowhead.

В данном случае команда будет выглядеть как:

Где цифры до запятой - ИД модели, а после - цвет бонусного окраса. Добавлять последующие после двоеточия цифры в адресной строке не требуется.

Со списком бонусных ID.